XXI Международная выставка индустрии красоты
 • Украина, Киев, МВЦ, Броварской проспект, 15

Как создать и развивать успешный бизнес в индустрии красоты


Конференция «Как создать и развивать успешный бизнес в индустрии красоты»

В рамках международной выставки индустрии красоты InterCHARM Украина

24 сентября 2021 10:00 - 18:00  
 
Зал: Павильон №1, Зал №4 (вход 1С со стороны Novus, минус первый этаж)

Регистрация: Павильон №1, вход 1С (со стороны Novus)


Для кого: начинающих предпринимателей и тех, кто только планирует открывать свой салон красоты  

Спикеры конференции:

Светлана Максимова

Ольга Хайновская

Юлия Шевелева

Павел Гринишин

Сергей Мотуз

Оксана Палагеча

Екатерина Ровинская

Владислав Вавилов


Модератор конференции - Павел Гринишин ТОП-темы конференции:

1. Выбор ниши, позиционирование, «упаковка бренда»:
 
  • Разработка концепции и выбор ниши
  • Бренд-бук. Визуализация салона красоты
  • Как отличаться от других - дизайн, стиль, позиционирование онлайн и офлайн
2. Юридические тонкости работы в индустрии красоты:
 
  • Виды предпринимательской деятельности - как выбрать и где зарегистрировать
  • Как перейти на другую форму и оптимизировать налоги
  • Обязательные документы, правила, инструкции, примеры документов для работы и их заполнения
3. Ценообразование и финансы в бизнесе:
 
  • Бизнес-план и его главные задачи
  • Ценообразование - как сформировать цену на услуги. Себестоимость, маржа и чистая прибыль бизнеса
  • Расходы - постоянные и переменные
  • Фонд оплаты труда: виды систем формирования заработных плат, начисления и удержания
  • Инструменты оценки динамики расходов и доходов предприятия и отдельно взятых услуг
4. Выбор поставщиков и оборудования:
 
  • Как не попасться на маркетинговые уловки брендов
  • Правила работы с поставщиками
  • Обязательные документы и сертификаты на продукцию
  • Договоры с поставщиками и «нюансы», на которые стоит обращать внимание в работе
5. Подбор персонала и формирования команды:
 
  • Источники подбора персонала
  • Тонкости проведения собеседования с различными специалистами
  • Адаптация и обучение мастеров
  • Карьерный рост мастера - как выстраивать отношения на долго
6. Привлечение и удержание клиентов:
 
  • Маркетинг в салоне красоты. Внешний и внутренний маркетинг - в чем отличия
  • Каналы привлечения клиентов и работа с социальными сетями, которая необходима для нового салона
  • Инструменты привлечения и удержания клиентов, работающие на 100%
7. Продажи, сервис, программы лояльности:
 
  • Что такое качественный сервис
  • Как увеличить средний чек клиента
  • Как правильно выстроить систему продаж в салоне красоты и зарабатывать больше?
  • Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами
8. Этапы развития салона красоты:
 
  • Масштабирование в сеть салонов - когда, как и зачем?
  • Франшиза собственного бренда - модный тренд или новый уровень
  • Другие варианты развития, которые следует учесть при запуске салона красоты
Стоимость участия:

Действуют специальные цены на раннее бронирование:  

до 15 августа - 1100 грн
до 31 августа - 1250 грн
до 15 сентября - 1500 грн
до 20 сентября - 1950 грн  

При оплате в дни выставки: 2500 грн  

В стоимость входит:
 
  1. Участие в конференции
  2. Раздаточный материал от спонсоров и партнеров
  3. Блокнот, ручка
  4. Специальные цены на обслуживание и скидки на следующие мероприятия спикеров и партнеров конференции
  5. Бесплатный вход на выставку по бейджу участника конференции
Регистрация

Организатор: Центр подбора и обучения персонала для предприятий индустрии красоты Beauty HR center

Директор: Оксана Палагеча (Oksana Palagecha)

тел. +380974828878, +380932981828

beautyevents.com.ua


   Следите за новостями в социальных сетях


Партнёры:

 

spu.png